Шокирующий опыт: пассажир обнаружил дефекты в бизнес-классе за $6300

  • Новости
  • Путешествия
  • Транспорт

На борту самолета, выполнявшего рейс Чикаго–Дели, возникли неожиданные проблемы

Неожиданная находка в бизнес-классе

Недавно индийский бизнесмен Анип Патель летел из Чикаго в Дели, заплатив за билет бизнес-класса немалую сумму в 6300 долларов. Однако пребывание на борту стало для него нежелательной неожиданностью.

Шокирующий опыт в бизнес-классе

Разрушенные ожидания

На борту, вместо ожидаемого комфорта на 15-часовом перелёте, Пателя встретил ряд неприятных сюрпризов: сломанные сиденья, загрязнённый пол, неработающая система развлечений и остатки еды от прежних пассажиров.

«Всё было в плачевном состоянии», - делится Анип. - «Мы ожидали высокого уровня сервиса, но всё было разбито или покрыто следами плесени».

Реакция пассажиров

Столь серьёзные нарушения вряд ли оставили пассажиров равнодушными. Анип Патель вызвал внимание общественности, записав видео о своём горьком опыте. Не так давно схожая ситуация произошла в рейсе Лас-Вегас-Монреаль.

Такие случаи поднимают важные вопросы о стандартах обслуживания и поддержании качества в авиакомпаниях.