Шокирующий опыт: пассажир обнаружил дефекты в бизнес-классе за $6300
- Новости
- Путешествия
- Транспорт
На борту самолета, выполнявшего рейс Чикаго–Дели, возникли неожиданные проблемы
Неожиданная находка в бизнес-классе
Недавно индийский бизнесмен Анип Патель летел из Чикаго в Дели, заплатив за билет бизнес-класса немалую сумму в 6300 долларов. Однако пребывание на борту стало для него нежелательной неожиданностью.
Разрушенные ожидания
На борту, вместо ожидаемого комфорта на 15-часовом перелёте, Пателя встретил ряд неприятных сюрпризов: сломанные сиденья, загрязнённый пол, неработающая система развлечений и остатки еды от прежних пассажиров.
«Всё было в плачевном состоянии», - делится Анип. - «Мы ожидали высокого уровня сервиса, но всё было разбито или покрыто следами плесени».
Реакция пассажиров
Столь серьёзные нарушения вряд ли оставили пассажиров равнодушными. Анип Патель вызвал внимание общественности, записав видео о своём горьком опыте. Не так давно схожая ситуация произошла в рейсе Лас-Вегас-Монреаль.
Такие случаи поднимают важные вопросы о стандартах обслуживания и поддержании качества в авиакомпаниях.